4. Домашние задания в программе должны быть после каждого урока? И насчет их выполнения: как сделать так, чтобы не перегрузить ученика?
Цель любого домашнего задания - привести студента к заявленной в курсе цели. Когда уже прописаны модули и/или уроки продукта, спросите себя, какие домашние задания и где дать студентам, чтобы они достигли ту цель, которую вы заложили в свое обучение. Домашние задания нужны там, где они играют реальный смысл и ведут ученика к результату. В заданиях "для галочки" нет смысла, они только раздражают.
Чтобы распределить нагрузку на студентов равномерно, учитывайте следующую формулу расчета интенсивности обучения:
- 1-3 дня - занятость не более 4-5 часов в день
- 3-7 дней - не более 2 часов в день
- 7-14 дней - не более 1-1,5 часов в день
- 14-21 день - не более 1 часа в день
- 3-7 недель - не более 3,5 часа в неделю (30 минут в день)
- 7-12 недель - не более 3 часов в неделю (20 минут в день)
То есть, если ваше обучение длится 10 дней, то ежедневная нагрузка не должна превышать 1-1,5 часа, включая просмотр уроков, чтение материалов и выполнение домашних заданий. Главный принцип - чем длиннее продукт, тем меньше нагрузка в день на студента.